в
Москве: (СЗАО
САО ЦАО: Тушино, Митино, Планерная, Сходненская, Волоколамская, Щукинская,
Мясницкая, Кузнецкий мост, Лубянка, Чистые пруды, Китай-город) В Московской области:
г. Красногорск (п. Нахабино,мкрн. Опалиха, Аникеевка, Дедовск, Истра, Снегири,
Павшино)
Бухгалтерский аутсорсинг —
один из вариантов бухгалтерского обеспечения (обслуживания)
функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную
ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель
предприятия. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём
предприятии и предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам
используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма
разнообразны, начиная от формирования «нулевой
отчётности» и до регулярного сотрудничества на ежедневной основе.
Теоретически и практически,
бухгалтерская компания может полностью выполнять все функции бухгалтерии
предприятия вплоть до исполнения банковских платежей и выставления первичных
документов контрагентам. Однако, это не исключает возможности построения
достаточно сложных и гибких бизнес-процессов с использованием внешних компаний и
собственных сотрудников для достижения максимальной эффективности.
Не стоит путать аутсорсинг
бухгалтерии с привлечением внештатного бухгалтера. Аутсорсингу присуща, главным
образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного
специалиста необходимо расценивать скорее как передачу эпизодических объёмов
работ конкретному исполнителю.
Упрощенная система налогообложения (доходы 6%)
Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий
Количество операций в месяц, составляющих выручку*
База
До 100
10200
101 - 200
15300
Свыше 200
24000
Упрощенная система налогообложения (доходы - расходы 15 %) Вид деятельности –
Услуги
Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий
Количество операций, составляющих выручку и затраты*
База
До 100
14500
101 - 250
17800
250-1000
19000
Свыше 1000
24800
- это
количество документов, в том числе бух. справка и операция, которые
формируютдоходы и расходы за исключением документов по кассе и банку.
Корреспонденция счетов значения не имеет.
Общая
система налогообложения
Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий
Кол-во операций (в месяц) в сумме определяющих выручку и затраты, а
также операции по выпуску готовой продукции (при производстве)
Для вида деятельности: услуги и торговля
Для вида деятельности производство и капитальное строительство
Обороты в месяц
Надбавка за обороты
0 -50
14800
19300
До 2.5 млн. руб.
0
50 – 100
19300
29800
2.5 -4 млн.
3000
100- 250
25750
38300
4 – 7 млн.
6000
250 – 500
29200
42750
7 – 10 млн.
8000
500 - 1000
32800
45500
Свыше 10 млн.
12000
1000 - 2000
40900
55750
Свыше 2000
46100
63400
+
Кол-во позиций по номенклатуре
до-100
100-300
300-1000
1000-2000
Свыше 2000
Количество контрагентов – юридических лиц.
До 40
6000
8000
9500
11000
15000
40 – 100
9000
15000
18000
21000
25000
Расчет заработной платы
Базовая стоимость – стоимость услуги, определяющаяся
количеством сотрудников Заказчика, по которым производится ежемесячный
расчет заработной платы
Количество сотрудников
(по состоянию на начало месяца)
Базовая стоимость (для количества сотрудников, указанного в
интервале)
Оформление полиса обязательного медицинского страхования для
иногородних граждан (не москвичей)
от 3 000 руб. / до 3-х чел.
500 рублей/ от 4-х человек за каждого человека
30 дней
Оформление и сдача в ФОМС отчетов по движению полисов
обязательного медицинского страхования иногородних граждан (не
москвичей)
1 500 руб. / 1 отчет
До 5-ти дней
Экспертиза подлинности больничных листов
500 руб. / 1 лист
3 дня
Постановка кадрового учета
От 15 000/ Пакет документов по согласованию с клиентом
2-3 недели
Проверка (аудит) текущего ведения кадрового делопроизводства
От 7 000 руб (Стоимость зависит от количества документов и
периодов проверки)
От 5-ти дней
Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного
страхования
2 500 руб./ 1 шт.
1 день
Консультации по кадровому делопроизводству
1500 руб./ 1 час, включая затраченное время на подготовку
ответа
Восстановление кадрового учета
От 10 000 руб. (Стоимость зависит от количества документов и
периодов восстановления)
От 1-го месяца
Формирование базы данных в специализированной программе 1С (ЗиК)
(внесение первичной информации о компании, сотрудниках, кадровой
документации)
От 1 500 руб./ Данные о компании, персональные данные и
кадровая документация до 3-х человек
500/ Данные на каждого последующего человека
3 дня
Заливка текста трудового договора в 1С (ЗиК) (предполагает
процедуру адаптации трудового договора под программу 1С (ЗиК)
От 4 500 руб./ 1 текст трудового договора в 1 базу, стоимость
зависит от сложности адаптации трудового договора под базу
5 дней
Расчет
заработной платы
Услуга
Стоимость
Срок исполнения
Проверка правильности расчетов по заработной плате в предыдущих
периодах
200 руб. / 1 сотрудник/1 месяц
От 1-го дня
Проверка правильности использования отпускных дней, подсчет
остатка отпускных дней
1 600 руб. / чел. /год
От 1-го дня
Проверка предоставленных налоговых вычетов по НДФЛ
300 руб. / чел. /год
От 1-го дня
Перерасчет НДФЛ с учетом налоговых вычетов
700 руб. / чел. /год
От 1-го дня
Восстановление расчетов заработной платы
500 руб. / 1 сотрудник/1 месяц
От 3-х дней
Оформление возмещения пособий из ФСС (в т.ч. по беременности и
родам)
7 000 руб. / 1 пакет
От 3-х дней
КОНСУЛЬТАЦИИ
БУХГАЛТЕРА
Объем услуги
Цена (в руб.)
УСТНАЯилиПИСЬМЕННАЯкороткаясправкабухгалтера
по телефону или по электронной почте по вопросам бухгалтерского учета и
налогообложения вашей организации, консультации по текущему состоянию
дел в бухгалтерии
от 5 мин.
за 5 мин.
300
Консультация бухгалтера в офисе Исполнителя
от 30 мин.
за 30 мин.
2000
Консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению
Заказчика, в т.ч. налоговому планированию, по электронной почте
зависит от сложности вопроса
1 консультация
от 1500
Необходимо помнить, что пользуясь абонентским бухгалтерским обслуживанием своего
бизнеса, вы получаете:
работу
без больничных и отпусков;
системное и коллегиальное рассмотрение Вашей ситуации (большее количество
специалистов задействовано при рассмотрении вопроса);
выполнение работы в четкие сроки, конкретные обязательства и ответственность
в соответствии с гражданским договором;
конкретного специалиста, который будет вести Вашу компанию либо бухгалтера-
кассира, удаленно обслуживающего Ваш бизнес ;
закрепленный за Вами телефонный номер бухгалтера, с которым можно всегда
посоветоваться, связаться чтобы получить консультацию или решить вопрос.
Качественно оказанные услуги за меньшие деньги чем стоят Ваши корпоративные
бухгалтеры.