на главную страницу Адвокаты, юристы, Москва, область, регионы

Бухгалтерское абонентское обслуживание (сопровождение) бизнеса - коммерческих и некоммерческих организаций, предприятий учреждений, компаний, объединений, Индивидуальных предпринимателей, как с присутствием бухгалтераа, так и без такового присутствия.

в Москве:  (СЗАО САО ЦАО: Тушино, Митино, Планерная, Сходненская, Волоколамская, Щукинская, Мясницкая, Кузнецкий мост, Лубянка, Чистые пруды, Китай-город)
В Московской области: г. Красногорск (п. Нахабино,мкрн. Опалиха, Аникеевка, Дедовск, Истра, Снегири, Павшино)

Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обеспечения (обслуживания) функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от формирования «нулевой отчётности» и до регулярного сотрудничества на ежедневной основе.

Теоретически и практически, бухгалтерская компания может полностью выполнять все функции бухгалтерии предприятия вплоть до исполнения банковских платежей и выставления первичных документов контрагентам. Однако, это не исключает возможности построения достаточно сложных и гибких бизнес-процессов с использованием внешних компаний и собственных сотрудников для достижения максимальной эффективности.

Не стоит путать аутсорсинг бухгалтерии с привлечением внештатного бухгалтера. Аутсорсингу присуща, главным образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста необходимо расценивать скорее как передачу эпизодических объёмов работ конкретному исполнителю.

Упрощенная система налогообложения (доходы 6%)

 

  Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий            

 

Количество операций в месяц, составляющих выручку*

База

До 100

10200

101 - 200

15300

Свыше 200

24000

 

 

 

 

Упрощенная система налогообложения (доходы - расходы 15 %) Вид деятельности – Услуги

 

Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий

 

Количество операций, составляющих выручку и затраты*

База

До 100

14500

101 - 250

17800

250-1000

19000

Свыше 1000

24800

 

 

 

 

 

 - это количество документов, в том числе бух. справка и операция, которые формируютдоходы и расходы за исключением документов по кассе и банку. Корреспонденция счетов значения не имеет.

 Общая система налогообложения

 

Базовая стоимость услуги в месяц без усложняющих условий

 

Кол-во операций (в месяц) в сумме определяющих выручку и затраты, а также операции по выпуску готовой продукции (при производстве)

Для вида деятельности: услуги и торговля

Для вида деятельности производство и капитальное строительство

Обороты в месяц

Надбавка за обороты

0 -50

14800

19300

До 2.5 млн. руб.

0

50 – 100

19300

29800

2.5 -4 млн.

3000

100- 250

25750

38300

4 – 7 млн.

6000

250 – 500

29200

42750

7 – 10 млн.

8000

500 - 1000

32800

45500

Свыше 10 млн.

12000

1000 - 2000

40900

55750

   

Свыше 2000

46100

63400

   

+

 

 

Кол-во позиций по номенклатуре

до-100

100-300

300-1000

1000-2000

Свыше 2000

Количество контрагентов – юридических лиц.

         

До 40

6000

8000

9500

11000

15000

40 – 100

9000

15000

18000

21000

25000

 

Расчет заработной платы

 

 Базовая стоимость – стоимость услуги, определяющаяся  количеством сотрудников Заказчика, по которым производится ежемесячный расчет заработной платы

 

Количество сотрудников

(по состоянию на начало месяца) 

 

Базовая стоимость    (для количества сотрудников, указанного в интервале)  

   

1

3 000

от 2 до 4

5 000

от 5 до 7

6 600

от 8 до 10

7 800

От 11 до 15

10 600

От 16 до 20

12 400

От 21 до 30

18 400

от 30 по 1000 руб. за каждого сотрудника

22 000 + 1000 рублей за каждого сотрудника

 

 Нулевая отчетность

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 

«Нулевая» налоговая  отчетность УСН, ЕНВД, ИП (промежуточная)

 

 

 

Нулевая» налоговая  отчетность УСН, ЕНВД, ИП (по итогам года)

 

3 000 руб. / квартал

5 000 руб. / квартал

 

2 300 руб. / квартал

4 600 руб. / квартал

 

до 10 дней

 

до 5 дней

 

до 10 дней

 

до 5 дней

«Нулевая» налоговая и бухгалтерская отчетность ОСН

3 500 руб. / квартал

6 500 руб. / квартал

до 10 дней

до 5 дней

«Нулевая» налоговая отчетность ИП на общей системе

4 000 руб. / год

5 500 руб. / год

до 10 дней

до 5 дней

 

Обязательная отчетность

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 

Подготовка персонифицированных отчетов (ежеквартально) по предоставленной базе

4 600 руб( до 50 чел.) + 600 руб. / 1 сотрудник

2 дня(с момента предоставления всех документов)

Расчет среднесписочной численности (ежегодно) по предоставленной базе

2 000 руб. / 1 предприятие

2 дня

Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 2-НДФЛ (ежегодно)

6 500 руб( до 10 чел.) + 600 руб. / 1 сотрудник

1-3 дня

Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС (ежегодно)

3 000 руб. / 1 предприятие

1 день

Расчет лимита кассы (ежегодно)

5 000 руб. / 1 предприятие

2 дня

                      

 Бухгалтерия удаленно

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 


Стоимость услуги (1 пользователь)

4 000 руб. за  подключение

1 день

Дополнительный пользователь

1000 руб.  

1 день

Подключение к системе «Контур»

4000 рублей + тариф оператора

От 5 дней

 

            Другие разовые услуги

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 

Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально)

от 10 000 руб. / 1 квартал

3-5 дней

Составление деклараций по предоставленным данным клиентам

2 500 руб. / 1 декларация

1 день

Создание первичной документации

От 150 руб. / 1 документ

От 1 дня

Составление заявления о переходе на УСН или отказ от УСН

2 500 руб.

1 день

 

 

 

Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента)

2 000 руб. / 1 декларация

1 час

 

 

 

Курьерские услуги, доставка документов без машины/ с машиной

От  800 руб. / от 1700 руб. 1 поездка

 

                           

  Кадровое делопроизводство

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 

Заключение трехстороннего договора обязательного медицинского страхования (компания + ТФОМС + медицинская страховая компания)

3 000 руб. / 1 компания

До 2-х месяцев

Оформление полиса обязательного медицинского страхования для иногородних граждан (не москвичей)

от 3  000 руб. / до 3-х чел.

500 рублей/ от 4-х человек за каждого человека

30 дней

Оформление и сдача в ФОМС отчетов по движению полисов обязательного медицинского страхования иногородних граждан (не москвичей)

1 500 руб. / 1 отчет

До 5-ти дней

Экспертиза подлинности больничных листов

500 руб. / 1 лист

3 дня

Постановка кадрового учета

От 15 000/ Пакет документов по согласованию с клиентом

2-3 недели

Проверка (аудит) текущего ведения кадрового делопроизводства

От 7 000 руб  (Стоимость зависит от количества документов и периодов проверки)

От 5-ти дней

Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования

2 500 руб./ 1 шт.

1 день

Консультации по кадровому делопроизводству

1500 руб./ 1 час, включая затраченное время на подготовку ответа

 

Восстановление кадрового учета

От 10 000 руб. (Стоимость зависит от количества документов и периодов восстановления)

От 1-го месяца

Формирование базы данных в специализированной программе 1С (ЗиК) (внесение первичной информации о компании, сотрудниках, кадровой документации)

От 1 500 руб./ Данные о компании, персональные данные и кадровая документация до 3-х человек

500/ Данные на каждого последующего человека

3 дня

Заливка текста трудового договора в 1С (ЗиК) (предполагает процедуру адаптации трудового договора под программу 1С (ЗиК)

От 4 500 руб./ 1 текст трудового договора в 1 базу, стоимость зависит от сложности адаптации трудового договора под базу

5 дней

 

       Расчет заработной платы

 

Услуга 

Стоимость 

Срок исполнения 

Проверка правильности расчетов по заработной плате в предыдущих периодах

200 руб. / 1 сотрудник/1 месяц

От 1-го дня

Проверка правильности использования отпускных дней, подсчет остатка отпускных дней

1 600 руб. / чел. /год

От 1-го дня

Проверка предоставленных налоговых вычетов по НДФЛ

300 руб. / чел. /год

От  1-го дня

Перерасчет НДФЛ с учетом налоговых вычетов

700 руб. / чел. /год

От 1-го дня

Восстановление расчетов заработной платы

500 руб. / 1 сотрудник/1 месяц

От 3-х дней

Оформление возмещения пособий из ФСС (в т.ч. по беременности и родам)

7 000 руб. / 1 пакет

От 3-х дней

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ БУХГАЛТЕРА

 

 

 

Объем услуги

 

Цена (в руб.)

УСТНАЯ или ПИСЬМЕННАЯ короткая справка бухгалтера по телефону или по электронной почте по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения вашей организации, консультации по текущему состоянию дел в бухгалтерии

от 5 мин.

за 5 мин.

300

Консультация бухгалтера в офисе Исполнителя

от 30 мин.

за 30 мин.

2000

Консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению Заказчика, в т.ч. налоговому планированию, по электронной почте

зависит от сложности вопроса

1 консультация

от 1500

Необходимо помнить, что пользуясь абонентским бухгалтерским обслуживанием своего бизнеса, вы получаете:

  • работу без больничных и отпусков;
  • системное и коллегиальное рассмотрение Вашей  ситуации (большее количество специалистов задействовано при рассмотрении вопроса);
  • выполнение работы в четкие сроки, конкретные обязательства и ответственность в соответствии с гражданским договором;
  • конкретного специалиста, который будет вести Вашу компанию либо бухгалтера- кассира, удаленно обслуживающего Ваш бизнес ;
  • закрепленный за Вами телефонный номер бухгалтера, с которым можно всегда посоветоваться, связаться чтобы получить консультацию или решить вопрос.
  • Качественно оказанные услуги за меньшие деньги чем стоят Ваши корпоративные бухгалтеры.

Если у вас возникли вопросы – позвоните нам

 

полный перечень услуг

Яндекс.Метрика