(регистрация, подготовка документов удаленно, регистрация без вашего
присутствия)
В Московской области:
г. Красногорск п. Нахабино, мкрн. Опалиха, Аникеевка, Дедовск, Истра, Снегири,
Павшино и Павшинская пойма, Химки, Одинцово, Мытищи
Государственная регистрация юридического лица
или индивидуального предпринимателя представляет собой нормативный акт
федерального органа исполнительной власти. Запись о регистрации, ликвидации или реорганизации юридического лица в
обязательном порядке вносится в государственный реестр юридических лиц
(ЕГРЮЛ) и
выдается свидетельство установленного образца о государственной регистрации и
свидетельство о
постановке лица на налоговый учет. Кроме этого в реестр вносятся записи об
изменениях юридическими лицами статуса на статус индивидуального
предпринимателя, о прекращении деятельности физических лиц как индивидуальных
предпринимателей и другие сведения об индивидуальных предпринимателях и
юридических лицах. Государственная регистрация юридических лиц влечет
определенные права и обязанности для участников и исполнительных органов таких
лиц. Процесс государственной регистрации требует подготовки определенного пакета
надлежаще оформленных документов и правильности заполнения таких документов. В
случае если документы заполнены не правильно (вплоть до пропусков пробелов или
точек, неправильного указания сокращения улиц участников или юр. адреса, т.е. не
полностью оформленных документов) государственным органом выносится решение об
отказе в гос. регистрации, при этом государственная пошлина за регистрацию не
возвращается. Именно по этому стоит поручить такой ответственный процесс
специалисту.
Образцы свидетельства о
государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет.
Открыть
свой бизнес в настоящее время не является проблемой и этот важный и
ответственный шаг стал возможен
любому гражданину или группе граждан - участников. В условиях рыночного роста и недорогого бухгалтерского
обслуживания компании, процедура регистрации является отличным инструментом
для начала своего собственного дела. Открытие компании любой предусмотренной
законом организационно правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО) дает
широкие горизонты для перспективы в развитии и выход на рынок легального оказания услуг
как физическим лицам так и предприятиям, участии в тендерах на гос.
закупках, выполнения работ, производства товаров, оказания услуг. А главное
преимущество - работа на себя и мотивация зарабатывать больше. В настоящее время
государством предпринимаются попытки поддерживания
малого и среднего бизнеса. Для этого не требуется много времени, самое
главное это желание и небольшой стартовый капитал. По своей сути ведение
своего собственного бизнеса делает вас независимыми и мотивированными
работать на себя.
Выбирая организационно правовую форму (ОПФ) при создании
юридического лица, будь то ООО, ОАО или ЗАО, единственным и главным
весомым аргументом для многих граждан является тот факт, что Обществоне отвечает
по обязательствам своих участников. Общество отвечает по своим
обязательствам всем принадлежащим ему (обществу) имуществом(ст. 3
Федерального
закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.1998
N 14-ФЗ)
в отличии от
индивидуального предпринимателя, который отвечает за взятые на себя
обязательства всем своим личным имуществом.
(ст.
24 ГК РФ). В состав имущества входит и личное имущество, за исключением
предметов первой необходимости (ст. 446 ГПК РФ. Это, как правило,
единственное жилье, земля под ним, предметы домашней обстановки и обихода,
одежда, обувь, продукты. Но и на единственное жилье, если это дорогая
недвижимость может быть наложено взыскание.Таким
образом совершенно обоснованно и справедливо многие выбирают именно ООО в
виде ОПФ юридического лица на УСН, так как это является главным
преимуществом по сравнению с ИП.
Итак,
все что вам нужно это определиться в какой ОПФ создавать юридическое
лицо и позвонить нам. Будьте готовы
предоставить нашему специалисту информацию о наименовании юридического лица
(полное и сокращенное), юридическом адресе (если его нет мы Вам его
предоставим), видах деятельности, информацию об участнике(ках), ИНН,
директоре, системе налогообложения. Оформление документов по общему правилу
происходит в течение недели.
Регистрация включает в себя: консультация относительно организационно
правовой формы Вашей компании, кодов экономической деятельности деятельности
согласно ОКВЭД, сроков, полномочий управления компанией, разработка устава
фирмы, оформление протоколов общего собрания участников, решений единственного участника,
доверенностей, заявлений по форме Р11001, для изменения Р13001 и Р14001,
формы для подачи в ИФНС №46 по г. Москве, оплата госпошлины, нотариальное
удостоверение подписи генерального директора*, разработка печати и другое) По
вашему желанию компания будет зарегистрирована с Упрощенной системой
налогообложения (УСН) либо без таковой. Регистрация фирмы проводится как с
покупкой юридического адреса так и без адреса, на адрес собственника -
генерального директора компании. Это может быть частный дом либо квартира
(доля в квартире). Для регистрации компании потребуется копия вашего
паспорта, действующий ИНН будущего директора, виды деятельности ОКВЭД и
конечно сокращенное и полное наименование компании. По Вашему желанию наши
специалисты разработают индивидуальный дизайн печати или логотипа а также
зарегистрируют товарный знак.
Мы практикуем
самые удобные и быстрые способы регистрации - удаленную регистрацию и
подготовку документов.
Вы присылаете нам
все необходимые документы (паспорт генерального директора), паспорта
учредителей, ИНН директора и учредителей, коды ОКВЭД (если их нет мы
подбираем сами бесплатно), документ подтверждающий нахождения организации
(гарантийное письмо) от собственника помещения, наименование юридического
лица (полное и сокращенное), определяете долю участников и размер уставного
капитала (не менее 10 000 рублей) .Наш юрист готовит документы
удаленно и оперативно. После подготовки документов вы встречаетесь с нашим
юристом у нотариуса (можно у нашего нотариуса, по записи) где и
производите оплату за оказанные услуги. В этот же день документы сдаются на
регистрацию в ИФНС по г. Красногорску. Подготовка пакета документов
составляет до 3х дней.
удаленная подготовка документов -
протоколы, устав, приказ, без сопровождения подачи. Без гарантии.
пакет классик
14 600 руб.
полное оформление всех необходимых документов,
включая оплату государственной пошлины, прошивка документов, сопровождение к
нотариусу по записи в оговоренное время, подача и получение документов в
налоговой инспекции. Получение документов из налоговой. Гарантия
пакет под ключ23600руб.
включает
в себя полное оформление документов, изготовление печати ( в т.ч. с
индивидуальным дизайном), оформление приказов, открытие счета в банке,
уведомление фондов ПФР ФСС, территориальных инспекций, переход на УСН.
Льготное бухгалтерское обслуживание первый квартал. Гарантия.
(увеличение
уставного капитала, выделение доли, смена юридического адреса, смена
наименования юридического лица, исключение участников (ка) из общества с
ограниченной ответственностью и другое)
Оформляется по 13
форме. Результатом внесения вносится запись в ЕГРЮЛ и выдается лист записи о
внесении данных в ЕГРЮЛ. Оплачивается соответственно государственная
пошлина. Срок внесения изменений - 7 календарных дней. Внесение данных в
ЕГРЮЛ сопровождается тонкостями и некоторыми моментами, обращать внимание на
которые стоит обязательно, в противном случае можно получить официальный
отказ налогового органа.
8.600 рублей
(госпошлина включена)
Смена
директора,
изменение сведений о директоре, об участнике,
добавление лиц, действующих без доверенности от имени юридического лица в
государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), изменение устава
юридического лица ООО ЗАО ОАО, регистрация изменений. Выход участников,
распределение доли участников юридического лица, увеличение уставного
капитала.
7.500 рублей
Исправление
ошибок в ЕГРЮЛ(Опечатки,
неправильный индекс, адрес, неверные коды ОКВЭД, отсутствие информации в
ЕГРЮЛ, ошибки в ЕГРЮЛ и т.д.)
Создание
обособленных подразделений, филиалов, представительств юридического лица,
изменение сведений, закрытие обособленного подразделения по месту ведения
коммерческой деятельности.
7.000 рублей
от 4.500 рублей
Сделка
купли-продажи доли
через нотариуса, подготовка всех документов, сопровождение сделки без
юридических рисков.
(не рекомендуем
данный вид сделки так как нотариус взимает государственную пошлину, исходя
из стоимости доли, размер которой в некоторых случаях может быть
эквивалентен размеру самой отчуждаемой доли. Кроме государственной пошлины и
технической работы, за которую нотариус также взимает плату, на основании
Семейного кодекса РФ будьте готовы предоставить нотариальное согласие супруг
на сделку либо документ, подтверждающий отсутствие супруг. В связи с этим практикующие
юристы применяют схему по выходу- входу участников (увеличение доли и выход). Такая процедура
осуществляется как правило в 2 этапа вместе с распределением доли.
от 24.000 рублей
срок от 14 дней (2 этапа) при
альтернативной продаже либо 7-10 дней при оформлении классической продажи.
*Нотариальные
расходы оплачиваются отдельно
**расходы на
публикацию в Вестнике гос. регистрации оплачиваются отдельно
ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ:
УСЛУГА
СТОИМОСТЬ
Добровольная ликвидация
(по решению учредителя)
Официальный способ
ликвидации компании через публикацию в вестнике гос. регистрации,
составлением промежуточного и окончательного ликвидационного баланса.
Уведомление кредиторов, отсутствие задолженности перед бюджетом, фондами,
кредиторами. Добровольная ликвидация проводится в несколько этапов. При этом
назначается ликвидатор (чаще всего это генеральный директор), требуется
посещение нотариуса для заверения форм 4 раза.**